Вопрос-ответ

Вопрос-ответ: самые частые вопросы

Ниже вы найдете список самых частых вопросов связанных с смс-рассылкой и отправкой смс-собщений

Все говорят о прямом подключении к смс-центрам. У вас они есть?
Да, есть! Наша компания заключила соглашения со всеми операторами большой тройки (Мегафон, Билайн, МТС), а так же с прочими крупными региональными операторами. Это обеспечивает бесперебойную доставку ваших сообщений и отсутствие блокировок смс-рассылок со стороны операторов. Request a call back
Как отправить смс-сообщение через прямое подключение?
В разделе отправка сообщений вашего личного кабинета добавлен пункт: Настройки стоимости и оплаты. В этом пункте вы сможете выбрать канал для отправки ваших смс-сообщений клиентам. Request a call back
Какие правила существуют и что нужно знать перед началом работы с смс-расслыками?
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ - регулирует отношения в сфере рекламы. Приведем выдержку из этого закона, касающуюся массовых рассылок смс-сообщений.
Ст. 18, п. 1 Федеральный закон «О рекламе»
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Можете увидеть, что рассылка смс-сообщений является законной только в случае, если вы получили согласие получателей на то, что Вы будете использовать их телефонные номера для рассылки. В противном случае производимая вами смс-рассылка будет являться незаконной.
За нарушение статьи 18 рекламораспространитель несёт ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. Федеральная антимонопольная служба, уполномоченная контролировать соблюдение закона «О рекламе», периодически публикует новости о привлечении нарушителей к ответственности.
Как же соблюсти легальность Вашей смс-рассылки? Самый простой способ — выдать клиентам анкеты, при заполнении которых они дадут согласие на получение сообщений от вашей компании. Такие анкеты обычно заполняются при получении дисконтных карт. Естественно, анкеты необходимо хранить все время пока Вы планируете оповещать клиентов при помощи смс-сообщений. Типовую форму анкеты Вы можете скачать в вашем личном кабинете.
Важно! Согласно закону по первому требованию клиента Вы обязаны немедленно прекратить отправку смс-сообщений на его телефон. Request a call back
Возможно ли заключить письменный договор на оказание услуг по отправке смс-сообщений?
Да! Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, далее в «Личном кабинете» в разделе «Настройки» заполнить реквизиты Вашей компании и почтовый адрес. После этого можно обменяться скан-версиями подписанных документов. Это уже будет основанием для начала долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. Request a call back
А что с сохранностью и конфиденциальностью данных, используемых при отправке смс-сообщений?
Мы не передаем данные наших клиентов третьим лицам и не используем их в собственных целях. В любом нашем договоре с каждым из наших клиентов есть соответствующий пункт "О конфиденциальности данных".
Кроме этого наш личный кабинет хорошо защищен: Подлинные SSL сертификаты для зашифрованного соединения при работе с веб-интерфейсом, привязка сессий к IP-адресу и браузеру, а также эффективная защита от подбора паролей, позволяющая сделать только несколько попыток входа с неверным паролем с одного компьютера. Таким образом, утечка данных исключена. Request a call back
Вы можете отправить сообщение на городские номера (6-ти и 7-значные)?
Наш сервис позволяет в автоматическом режиме конвертировать сотовые номера из городского формата в федеральный.
Номера телефонов операторов не имеющих алгоритма перевода из 6-ти и 7-ми значного формата в федеральный 11-значный, а также номера городских стационарных телефонов автоматически исключаются из базы рассылки и отправка смс на них не идет. Request a call back
С какими операторами вы работаете?
Мы работаем с подавляющим большинством операторов поддерживающих обмен смс-сообщениями на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. Кроме этого мы постоянно анализируем недоставленные сообщения и подключаем дополнительные каналы передачи смс для неработающих стран и операторов. Request a call back
Почему я посылаю одно смс-сообщение, а со счета списывается сумма как за два смс-сообщения?
Одно длинное сообщение разбивается на несколько смс, за каждое из которых снимается отдельная плата. Одинарное смс может содержать до 70 символов с нелатинскими буквами, например Русскими.
При передаче более длинного сообщения оно разбивается на несколько смс, и в каждое смс добавляется специальный заголовок (UDH), позволяющий телефону объединить полученные части в одно длинное сообщение, и максимальная длина каждой смс в этом случае становится 67 символов на Русском.
При написании текста вашего сообщения в сервисе СМСинформер Вы сможете увидеть количество знаков и смс благодаря встроенному счетчику. Кроме того, наши специалисты БЕСПЛАТНО помогут Вам в составлении информативного и понятного, но при этом краткого текста. Request a call back
Как еще, кроме использования личного кабинета, я могу отправить смс-сообщение своим клиентам?
Вы можете отправить смс-сообщение через протоколы HTTP, SMPP, XML. Кроме того у нас есть готовые решения по интеграции с 1С всех популярных версий. И в любое время вы можете отправить смс-сообщение через нашего оператора позвонив по телефону горяей линии: 8-800-775-60-65. Request a call back
Возможно ли задать свое имя или номер в качестве отправителя смс-сообщений?
Конечно! Все имена отправителей регистрируются в личном кабинете в разделе «Имена отправителя». Имена отправителя имеют ограничения, заданные стандартами связи, а именно: не более 11 символов латинскими буквами или 15 цифр. Request a call back
Как я узнаю кому мое смс-сообщение было доставлено?
Все отправленные сообщения и статусы доставки доступны в пункте меню «Центр Отчетов» в вашем личном кабинете. Request a call back
Каким образом Вы возвращаете деньги смс-сообщения которые не были доставлены?
Сервис СМСинформер дает Вам возможность выбирать вид оплаты за смс-сообщения. По умолчанию оплата идет за отправленные сообщения, как и у всех операторов сотовой связи и большинства смс- агрегаторов. Пользуясь наши сервисом, Вы имеет возможность выбрать оплату «Только за доставленные смс» (+5 копее к Вашей текущей цене). В этом случае после рассылки и получении всех отчетов о доставке, деньги за недоставленные смс возвращаются обратно на Ваш баланс.
Все движения денежных средств отображаются в «Центре отчетов». Request a call back
Что нужно сделать чтобы начать пользоваться вашим сервисом СМСинформер?
Необходимо обратиться к нам по телефону горячей линии (т. 8-800-775-60-65) ил пройти простую регистрацию по ссылке: Регистрация Request a call back
На номера, каких операторов связи я смогу делать рассылку смс?
Ваши сообщения доставятся на все номера Российских операторов. В независимости от региона нахождения абонента. Request a call back
Как я могу добавить телефонные номера в ваш сервис?
Наш сервис поддерживает импорт телефонных номеров и дополнительных данных из EXCEL файлов, любых текстовых файлов, а так же есть возможность ручного добавления. Request a call back
Могу ли я использовать несколько имен отправителей?
Конечно мы можем Вам добавить несколько подписей отправителя. Request a call back
Могу ли я получить отчёт по отправленным/доставленным смс?
Да! После каждой рассылки система формирует как общий отчёт по отправленным / доставленным смс, так и по каждому номеру в отдельности. Request a call back
Что делать если в загружаемой базе есть повторяющиеся телефонные номера?
Наш сервис настроен таким образом, что система не позволит Вам загружать одинаковые номера и сразу удалит дубли. Request a call back
Что делать если мне необходимо сделать рассылку не сегодня, а, допустим, завтра?
Для таких случаев компания СМСинформер специально разработала планировщик рассылки. Вы можете заранее запланировать день и время отправки смс-сообщения и оно будет отправлено точно в срок. Request a call back
Возможна ли обратиться к каждому абоненту по имени? Я недавно получил смс в котором было написано: Здравсвтуйте, Андрей! - хочу так же.
Да, в нашем сервисе за каждым абонентом может закрепляться не только телефонный номер, но и другая полезная информация. При создании смс-сообщения достаточно выбрать необходимый параметр для подставновки, и к каждому Вашему сообщению в нужное место будет добавляться различная информация из карточки клиента. Такая как «Имя», «Фамилия» и т.д. Request a call back
Смогу ли я получить закрывающие документы после проведения смс-рассылки?
Да, конечно. Request a call back
Если у меня возникнут дополнительные вопросы, как с вами связаться?
При возникновении любых вопросов вы можете общаться с нашими менеджерами по телефону горячей линии: 8-800-775-60-65, или на нашем сайте в зеленом ярлыке "Задать вопрос". Request a call back