Правила хорошего сообщения

"Правила хорошего сообщения"

Всё, что необходимо знать для проведения успешной рассылки.

Для компаний, решивших информировать своих клиентов через смс-сообщения, на первый взгляд всё очень просто: собрать базу клиентов, написать текст про большие скидки , отправить сообщение и ждать полный торговый зал покупателей. Это не так. 

Многие компании не разбивают процесс информирования даже на такие простые пункты, которые описаны в первом абзаце. Многие ограничиваются текстом: «СКИДКА 50% НА ВСЮ ОБУВЬ! Т2883969 БАЙДАШЕВСКОГО 5 ЭТ4 ПАВ478″; и ждут большой отдачи от такого сообщения. Важно понять, что малозначительных деталей в формировании сообщения нет. Сумма мелочей и есть сообщение. Отсутствие точек, запятых, пробелов, написание текста заглавными буквами — всё это затрудняет восприятие вашего сообщения. Мы не противники экономии на количестве символов в сообщении, но, стараясь уложиться в заветные 70 символов, вы рискуете составить бесполезное, с точки зрения маркетинга, сообщение. Помните об этом.

Собрав воедино наш многолетний опыт работы в информировании покупателей, клиентов, и прочих близких вашему бизнесу людей, мы разработали краткий экскурс в «Правила хорошего сообщения». Для вашего удобства мы сделали его доступным и бесплатным для всех наших клиентов. Каждый наш клиент получит не только эти знания, но и помощь нашей команды СМСинформер в настройке сервиса и создании необходимых шаблонов для будущих максимально эффективных рассылок. Request a call back