Смс-рассылки для магазинов
Бизнесу, тесно связанному с розничной торговлей, наша компания предлагает информировать своих постоянных клиентов о скидках на товар, поступлении новых коллекций одежды или заказанного ранее товара, предстоящих акциях и состоянии бонусной карты клиента.
В качестве примера успешного сотрудничества с предприятием розничной торговли рассмотрим наше сотрудничество с одним из магазинов спортивной одежды “NIKE”, расположенном в ТРЦ Планета г. Красноярск:
1) Планируется большое поступление товара из новой коллекции. Поставка товара намечена на утро субботы
2) Маркетолог формирует смс-рассылку по существующей клиентской базе (Затраты: 11 754 клиентов в базе * тариф за 1 смс в 0,29р. = 3408,66р.) следующего содержания: «Новое поступление летней коллекции в магазине Nike, ТРЦ Планета, т.276-**-**». В качестве имени отправителя, от которого постоянными покупателями будет получено сообщение, было выбрано слово «NIKE». Временем отправки было выбрано утро субботы. Данную рассылку маркетолог формирует заранее, с использованием отложенной отправки сообщения. Важно отметить, что такие рассылки можно изменять в любое время до наступления даты и времени отправки.
3) В назначенное время смс-сообщение получено постоянными покупателями.
4) В течении 7 дней после осуществления смс-рассылки количество покупок держателями дисконтных карт увеличилось на 27%, за счет отдачи от смс-рассылки.
5) Оперативное увеличение выручки магазина и лояльности клиента.
На данном примере показано как при минимуме затрат можно повысить отдачу от уже существующей клиентской базы, и провести экстренное увеличение продаж в самые сжатые сроки. На фоне полученной выручки от вновь привлеченного трафика затраты на смс-информирование минимальны. Это обусловлено низкой стоимостью отправки смс-сообщений и высоким откликом на подобного рода рассылки.
Данный пример отражает лишь малую часть из множества сценариев того, как вы можете применять наш сервис для увеличения выручки. Request a call back