Отчеты по причинам недоставки

Добрый день, дорогие друзья!

Один из самых любимых вопросов наших клиентов — просьба рассказать о причинах недоставки СМС на конкретный номер в рассылке. Как говорил кто-то из великих — «Лень — двигатель прогресса». Просмотр операторских отчетов напрямую — довольно рутинный процесс, и поэтому сегодня была запущена автоматизация этого отчёта!

Зайдите в раздел с отчётами о доставке, и кликните по любой рассылке. Вашему взору предстанет примерно следующая картина:

 

undeliveredReasons

Внимательный человек сразу же заметит новую кнопку в этом ряду: «Причины недоставки«. Что же возможности за ней скрываются?

  1. Просмотр графика о процентном соотношении причин недоставки сообщений.
  2. Список абонентов, разбитый по причинам недоставки.
  3. Выгрузка абонентов, СМС которым была недоставлена по какой-либо определенной причине, в телефонную книгу, или же моментальная отправка новой СМС для них.

Но это не все. Возможность просмотра причины недоставки СМС появилась также и в Детальном отчете, и в спискеВсех сообщений.

Вообщем, сегодня сервис стал ещё прозрачнее для вас!

И еще несколько новостей на сегодня. Позвольте вскользь упомянуть еще о некоторых добавлениях в личном кабинете:

  1. В диалоговом окне с выгрузкой контактов из отчетов появилась возможность отправлять СМС из списка шаблонных. Такая же возможность появилась и при отправке СМС одному контакту, из окошка его редактирования.
  2. В разделе «На связи» вы теперь можете настроить ответную СМС для посетителя, который оставил отзыв о вашем сайте. К примеру — сердечно поблагодарить его. Настраивается эта опция во вкладке с опциями.
  3. И еще одна новость, касающаяся «На связи». В настройках сайта появилась новая опция — возможность автоматического открытия чата, после получения каждого сообщения от оператора. Если вы опасаетесь, что ваши посетители не увидят вашего ответа, то такого события они не пропустят наверняка!

Вот и все на сегодня. Продолжайте присылать свои пожелания!

Ваш СМСинформер.

Posted in Новости and tagged , , , , , , , , .